«Пэрис» в «Хилтоне»: деньги на ветер

В новом ресторане Дениса Иванова обед стоит каких-то 1700 рублей и оставляет чувство недоумения

Об открытии в гостинице Double Tree by Hilton нового заведения со скромным названием Paris было объявлено только на прошлой неделе, хотя по факту ресторан работает далеко не первый день. На посвященное событию торжество корреспондент НГС.РЕЛАКС не попал, но пропустить такую премьеру не мог. И, оставив в заведении внушительную сумму, ушел из него в некотором смятении.

Комментарии:

     
    Вовик гость
    20.02.2012 00:35
    Пустой пафос гламур и т.д. и необоснованная дороговизна, как обычно :п
    ответов: 0

     
    Посетитель гость
    20.02.2012 01:06
    Абсолютно согласен с автором. Только смею добавить, что такое отнюдь не лёгкое недоумение вызывают практически все заведения вышеназванного предпринимателя. То дешёвая бутербродная с архикухней и такими же ценами, то - пафосный трактир. В Толмачёво в новой гостинице - такая ж ситуация, о которой пишет автор. А в академгородке в доме учёных??? ФУ-У-У! та самая ситуация, в которой А КОРОЛЬ-ТО - ГОЛЫЙ!!!

     
    Satano. участник
    20.02.2012 01:52
    Три бабки на рынке продают семечки. Жареные. Две продают стакан за 5 рублей, а третья за 55. Её спрашивают: "Бабка!!! А чё семечки то такие дорогие???". "Да деньги, сынок, нужны..."
    Так просто - навеяло...

     
    777 гость
    20.02.2012 08:16
    Отдельное спасибо за тайну бенефициаров, удалось с утра посмеяться и проснуться.
    А дефлопе там не подают? )))

     
    Брюнетко гость
    20.02.2012 08:28
    До, чего вы странные... Высокие цены для того что бы приходили всякие депутаты, банкиры и т.п. и не было массового скопления людей, все были примерно одного уровня ( если можно так сказать)))). Так сказать для VIP персон.
    Должны быть дорогие заведения и доступные.
    Что уж прям так страдать, некуда сходить что-ли? ))))))

     
    Алексей81 гость
    20.02.2012 09:12
    От первой фотки даже передёрнуло. Такое ощущение, что рядом лежит откушенный от удивления(а может и шока) язык...

     
    ! участник
    20.02.2012 09:46
    и лежит это дефлопэ на тарелке...маленькое такое и всем своим видом подчеркивает, что дефлопэ на земле осталось ооочень мало, поэтому и стоит оно так дорого)))))))

     
    Юсь участник
    20.02.2012 10:04
    "Название заведения, естественно, первым делом заставляет вспомнить известную мега-тусовщицу с тем же именем по фамилии Хилтон. Но официальная версия гласит, что Paris — это такой город". Наименование Paris, сразу ассоциируется с Парижем, но никак не с Хилтон.

     
    Nave участник
    20.02.2012 10:08
    Вообще все заведения Иванова довольно унылы. Какая-то ненужная вычурность с претензией на звездность. А по-настоящему кулинарных звезд в ресторанах нет. На одном Николае далеко не уедешь.

     
    Zagreb гость
    20.02.2012 11:06
    Согласен, что заведение с таким названием именно в Хилтоне ассоциируется именно с известной тусовщицей. Будь в другом месте то с Парижем, а здесь нет. А еда на вид и по описанию действительно слишком пафосная и черезмерно дорогая.
    ответов: 0

     
    мимопроходил участник
    20.02.2012 11:11
    были два раза. первый раз всё хорошо, второй: дорого и очень долго (хотя заведение было на 50% заполнено). вкусно тоже было как-то не на стоимость обеда.плюс официантка хамила. так что больше туда не пойдем.
    ответов: 0

     
    Аха гость
    20.02.2012 11:13
    Когда-то дикарям провозили простенькие стеклянные бусы, чтобы обменять их на пушнину и золото. Ничего не напоминает? Всё эти понты и супердороговизна со ссылкой на непонятную элитарность... те же бусы. ИМХО.
    ответов: 0

     
    Большой ценитель рецензий гость
    20.02.2012 11:22
    Стас, спасибо великолепную рецензию! Как будто сам там побывал. Пассаж про тренажеренную дивчину - полный восторг.
    ответов: 0

     
    Юлия гость
    20.02.2012 11:42
    Я так вкусно готовлю! Просто люблю готовить! И муж и сын едят в основном дома. А в заведения господина Иванова мы ходим часто встретиться и поболтать с друзьями! И нам очень нравится.Там колоритно и разнообразно. Все могут ругать, а давайте сами откройте и привлеките публику дешевизной! А если ваши финансы "поют романсы", то Иванов не виноват!

     
    Оксана гость
    20.02.2012 11:43
    Я думаю было бы странным открыть в самой дорогой гостинице города ресторан с недорогой кухней!!!дело в другом-в Сибири нет продуктов для приготовления таких изысканных блюд!!!!!ВСек правильно, все отлично!Как всегда)))
    ответов: 0

     
    Михаил гость
    20.02.2012 12:27
    Согласен с Оксаной - дорогой гостинице соответствует дорогой ресторан. в каком-нибудь Рэдисоне Макдональдс будет крайне странно смотреться. Плюс рассчитан ресторан не на вас с вами в большинстве случаев, а на постояльцев. Сам был два раза - комплексный обед, так это назовем, из трех блюд - греческий салат, борщ и горячее из свинины - были очень даже не плохи. второй раз съел - клаб сэндвич и выпил кофе - тоже все ок. может быть раз на раз, или блюдо на блюдо не приходится? но у меня хорошее мнение о ресторане и кухне.

     
    Злой зарегистрировался участник
    20.02.2012 13:05
    Я там конечно не был - но осуждаю!
    ответов: 0

     
    qwerty гость
    20.02.2012 13:33
    как бы Иванова и его заведения не хаяли, а разные там губернаторы, мэры, полпреды, заезжие звезды все у него тусуются. А с Летней веранды так вообще не вылазят. И народу в его заведениях всегда полно и достаточно, чтобы развивать бизнес, а не топтаться в одной поре. И от ваших "фи" ситуация не изменится.

     
    Евгений! участник
    20.02.2012 13:45
    что за чушь! Любой товар должен стоить себестоимость + небольшой процент (от 2-3 в случае крупного бизнеса до 20-30 в случае мелкого, для ресторана должно быть что-то среднее: процентов 10-15)

     
    Жорика участник
    20.02.2012 15:10
    цены высоковаты, и как то мне показалось там не очень уютно, что ли..
    ответов: 0

     
    Офис гость
    20.02.2012 15:17
    То есть это для высокопоставленного офисного планктона точка открылась? даже ни малейшего желания нет сидеть рядом с этими унылыми пиджаками :)
    ответов: 0

     
    Андрей гость
    20.02.2012 15:19
    да в России как обычно поделено все на крутых и обычных. Прям смотрите ка, не для обычного люда местечко это. Зарубежом такое кроме смеха вызвать ничего не может.
    Общепит есть общепит, независимо от цен. Блюдо не зависит от крутой скатерти и стула.

     
    Дмон гость
    20.02.2012 15:41
    "Кому-то супчик жидкий, а кому-то жемчуг мелкий" (с)
    ответов: 0

     
    Nick участник
    20.02.2012 15:43
    Что все так носятся сейчас с дорадой? Обычный карась, только морской. Один из самых недорогих видов рыбы на Марроканском рынке. А у нас ну прямо деликатес какой-то. Может в Африку плотву начать экспортировать?

     
    Snowman гость
    20.02.2012 20:09
    Господа, а что возмущаться-то по поводу несоразмерных цен/качество в заведениях Д.Иванова (не только в вышеописанном, но и в других)?
    Он классно себя раскрутил, и вы просто с каждого блюда платите конкретно мастеру пиара премию за то, что вы имеете счастье пообедать в его ресторане.
    ответов: 0

     
    Люблю дораду гость
    20.02.2012 22:20
    Дорада на много вкуснее карася, и мелких костей вообще нет.
    Иванов - молодец! У него вкусно, иначе бы давно обанкротился.
    Был в четверг на презентации Paris. Как всегда было весело, вкусно и интересно. Народу - уйма. В городе должны быть дорогие рестораны, а не только "горячие беляшики". Каждый выберет свой уровень и сервиса и цен.

     
    mih гость
    21.02.2012 00:01
    Описание обычного ресторана при хотеле! цены там и не должны быть низкими.
    Вспомнить хотя бы гост Россия (Мск), приходилось питаться. цены так же за облаками, а то что приносят - не кулинарные изыски.
    А живя в этом городе и имея 1,5 тр на обед, я в первую очередь через дорогу пойду мексиканскую откушивать!
    ответов: 0

     
    Girl гость
    22.02.2012 11:19
    Ну для таких персон могли бы нормальные бокалы на стол поставить! На фото какие-то обрубыши страшные стоят! А так любопытно посмотреть на "обновку" этой сети заведений!...
    ответов: 0

     
    ana3 гость
    23.02.2012 00:44
    2Стас Соколов: на тотальный диктант, батенька! А то хромает у Вас русский язык!
    ответов: 0

     
    аноним гость
    23.02.2012 17:59
    да уж бокалы явно из икеи,позорище
    ответов: 0

     
    ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ.. участник
    23.02.2012 18:10
    А мне салат принесли (названия, к сожалению не запомнила) а в нем натурально вареные огурцы!
    У меня чуть глаза в тарелку не выпали!)

     
    Tory гость
    24.02.2012 09:57
    О вкусах не спорят. Вкус - явление субъективное. Но мне вот как то в ресторанах Иванова не очень вкусно. Однако, атмосфера нравится. В ресторане BeermanPizza персонал "Атас!". На вопрос о том, что за колбаски входят в ассортимент блюда нам ответили - Да простые колбаски.Ну те, которые в магазине продают.
    ответов: 0

     
    Евгений Бармен участник
    01.03.2012 21:11
    Хилтону должно быть стремно.
    Да уж, элита.
    Цитата от любителя дорады: "Был в четверг на презентации Paris. Как всегда было весело, вкусно и интересно. Народу - уйма. В городе должны быть дорогие рестораны, а не только "горячие беляшики". Каждый выберет свой уровень и сервиса и цен."
    Ключевые слова: уровень сервиса и цен.
    Про бокалы уже было сказано выше.
    Посмотрите на сервировку на втором фото. Два ножа и одна вилка! (По "Новосибирским" меркам вроде мелочь, "официантка" тоже человек). Но любой Метр Д'отель в ресторане в Хилтоне где-нибудь worlwide, съел бы свой галстук, если бы увидел такое, особенно в отчете о его ресторане. А хозяин ресторана съел бы его вместе с со своим галстуком.
    А тут ничё, проканает.
    "Идите ко мне, Бандерлоги!"
    ответов: 0


    Имя

    E-mail

     
    Зарегистрироваться
    Укажите код с картинки
    Проверочный код


    Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c "Правилами комментирования" .


Места отдыха