|
АфишаГастролиБизнес-ланчиКинорецензииТелепрограммаТусовка |
|
|
Алексей Швецов, он же — Кудрявый, он же — Лёпа, — скандальная и одиозная фигура в клубной тусовке Новосибирска
А. Швецов: «Меня воспринимали как подонка»
17.01 Самый скандальный промоутер в откровенном интервью о своем маникюре, клубном съеме и драках в Cabaret
Несколько лет назад Алексей Швецов с группой единомышленников создали клуб Opium. Несмотря на то, что это место открывали, не имея внятного представления о том, каким клуб должен быть, успех оно имело огромный. Потом были «Амнезия» и Index, а позже — скандальная, но невероятно популярная «Нефть». Сейчас Алексей работает в одном из самых дорогих заведений города — клубе Cabaret, славящемся своим жестким фейсконтролем и баром с европейскими ценами, где занимается музыкальным оформлением заведения и осуществляет фейсконтроль. Самый жесткий фейсконтролер, которого в клубной тусовке еще называют Кудрявым или Лёпой, рассказал корреспонденту НГС.РЕЛАКС о том, как он «испортил» вкусы богатой публики, своем маникюре, а также о драках и съеме в Cabaret.Почему ты работаешь в закрытом клубе? Ну, Cabaret — вообще-то не закрытый клуб. Тогда он — «условно открытый»… Мы — не закрытое заведение: у нас просто жесткий фейсконтроль. Мне не интересно работать с детьми, которые ходят в Rock City. Я работаю в атмосфере, в которой мне комфортно находиться. Мне нравятся те люди, которые приходят в Cabaret. Это гости, для которых приятно и интересно работать. Поскольку это очень требовательная публика, то сделать так, чтобы они оставались довольны, достаточно сложно. В свою очередь с нашей стороны есть требования к публике, и они довольно жесткие. Требования определены нашим ценником. Мы — дорогой клуб, где нечего делать детям, у которых просто физически нет денег, чтобы пить виски с колой за 450 рублей. В принципе, любой адекватно одетый человек может зайти в Cabaret. Если по человеку видно, что он может потратить у нас деньги, то он зайдет. Твои личные симпатии и антипатии влияют на то, кто попадет или нет в клуб? Ничего личного. Многие люди, которые ходят в Cabaret, мне лично не нравятся. Почему в Cabaret такой попсовый музыкальный формат? В том же клубе DОЖDЬ музыка намного разнообразней. Что значит попсовый? Он не попсовый, он — коммерческий. Ну да, мы играем популярную музыку, так и есть. Cabaret — в первую очередь коммерческий проект, и мы ориентированы на финансовую рентабельность. Поэтому, если бы люди с таким же удовольствием отдыхали и выпивали бы под транс, то в Cabaret играл бы транс. Мы просто даем людям то, что они хотят. Как я могу заниматься музыкальным образованием человека, который уже очень успешен, который может себе позволить, например, заказать недешевый стол у нас в клубе? Однако некоторые считают меня человеком, испортившим вкусы новосибирской публики. Влиять на вкусы публики? Не слишком ли смело? На самом деле, это не мои слова. Я не считаю себя какой-то очень значимой фигурой, к тому же речь идет именно о клубной публике, а это довольно тонкая прослойка. Насколько Cabaret — клуб, придуманный тобой? Не могу сказать, что я создал Cabaret. Я принимал участие в его создании, но название и сама концепция были придуманы не мною. Я занимаюсь фейсконтролем и «привозами» диджеев, но существует определенная клубная политика, которую создал не я, но я ее придерживаюсь. Мой вклад — то, что в клубе зазвучали треки на русском языке, хотя изначально этого не планировалось. Это своеобразная поправка на «региональный аспект»? Нет. В Москве есть RАЙ и «Сохо», где играют русские треки, и никто в этом ничего плохого не видит. Но несмотря на то, что ваш клуб статусный, у вас бывают драки… Драки везде бывают. Люди пьют — они дерутся. Cabaret на самом деле очень безопасный клуб. Я думаю, у нас самое большое количество охраны на квадратный метр. Поэтому все драки очень быстро локализуются. Одно из самых распространенных мнений о Cabaret: это — клуб «для съема»… А какой клуб не для съема? Да, какая-то часть мужчин приходит в клуб за девушками, некоторые девушки приходят в клуб, чтобы познакомиться с мужчинами. Это — нормально. То, что в Cabaret гораздо больше девушек, чем мужчин, это на самом деле проблема мужчин нашего города, потому что количество девушек, которые пройдут фейсконтроль, где-то раза в три больше, чем мужчин. Это, к сожалению, беда Новосибирска. Сейчас модно делать бренды из всего, начиная от услуг сотовой связи, заканчивая профессионализмом. Можешь сказать, что ты — бренд? В чем-то это так. Есть бренд «Кудрявый». У меня иногда спрашивают: «Леша, когда ты подстрижешься?» Мне сложно судить о своей деятельности, я — человек интегрированный в клубную тусовку. Но, например, когда я ушел из Index’а, то через две недели там сменилась публика. У тебя есть какие-то профессиональные принципы? Мне неоднократно предлагали деньги за вход, но я всегда отказывался. Также ни разу не было такого, что при работе с приглашенным артистом, акционеры клуба отдавали мне денег больше, чем составлял его гонорар. Хотя это довольно распространенное явление, когда арт-директор привозит артиста за одни деньги, а продает его клубу за другие, поскольку чаще всего диджей и владельцы клуба напрямую не общаются. А фирменный стиль есть? Ты считаешь себя узнаваемым? На счет стиля сказать не могу… Но вот знает меня огромное количество человек, я же помню далеко не всех, кто со мной здоровается. Высокомерие в тебе присутствует? Есть, хотя сейчас стало меньше. Когда Cabaret только открылся, со мной постоянно хотело поговорить огромное количество людей, задать мне вопрос: «Почему ты нас не пускаешь в клуб?» Объяснять в сотый раз я просто не мог, поэтому вел себя агрессивно, чтобы люди воспринимали меня как какого-то подонка. Я старался оттолкнуть от себя тех, кому нужно было объяснять, почему я не пускаю их в Cabaret, хотя пускал в «Нефть». А некая одиозность? Я не считаю себя какой-то одиозной фигурой, просто моя деятельность связана с некой одиозностью. Что самое главное в работе промоутера? Люди. Главное — знать людей и не бояться с ними разговаривать. Либо ты сможешь привлечь публику в клуб, либо — нет. Ты умеешь располагать к себе людей? Не знаю. Это лучше спросить у людей, с которыми я общаюсь. Вот ты расположена ко мне? Чем я тебя к себе привлекаю? Маникюром. Вот взгляд не могу отвести от лака на ногтях. Это часть образа? Мне просто нравится. Люблю, когда ногти ухожены. Безусловно, я должен одеваться в определенные бренды, но в последнее время я стал спокойнее. Когда ты стоишь на фейсконтроле, ты чувствуешь свою власть над людьми? Сейчас уже точно нет, хотя, возможно, раньше что-то было. Сейчас все жалуются на кризис. На Cabaret он сильно отразился? Какие прогнозы? Почти никак. К нам приходят отмечать и радость, и горе, поэтому недостатка клиентов, по крайней мере, пока нет. Кроме того, люди, которые к ним приходят, это не те, кому грозит увольнение по итогам годовых продаж. Скорее, они сами кого-то уволят. Прогнозировать что-то сложно… Cabaret — это очень сложный продукт, поэтому прогнозировать тяжело. Евгения Ердакова Фото Евгении Брыковой Прочтений: 13120
Европейские цены - это низкие цены.
Что хотели сказать авторы фразой "славится баром с европейскими ценами"? 17.01.2009 08:28 Беседа с этим товарищем не вызвала положительных эмоций...И на мой взгляд,такие понты не для Новосиба. Нашли чем удивить..Жесткий фейсконтроль!Зрелищ давайте,зрелищ!Странная концепция,мне кажется,создавать ауру некой недоступности для простых смертных. Долго на этом не протянешь. Рано или поздно придется понапрягать мозги и придумать,чем удивлять еще. Удачи Вам.
ответов: 0
17.01.2009 10:24 Вот они "Герои нашего времени".. вот он пример для современных людей. Ранньше мечтали стать косманавтом, теперь, чтобы стать "значимым" человеком стань- фейсконтрольщиком...ура!
ответов: 0
Не врет. Такая иллюстрация: сам я не клубный человек. в отличии от моего товарища, гламурного до змеи в доме. И вот, судьба нас троих свела (я, он и АШ) у Кабаре. У меня профессия связана с читанием людей и поэтому я сразу понял, - я, АШ не понравился, кроссовки, пуховик итд. Товаришь кричит в ухо АШ о моем социальном статусе, мне не ловко. АШ делает второй заход, и, к моему величайшему удивлению пропускает. Профессионал: )!
17.01.2009 12:55 Молодец! Так держать!!! Кабаре, на сегодняшний момент, самый лучший клуб в городе! Желаю успехов и процветания!
ответов: 0
17.01.2009 15:08 Ну вот и слава Богу! Дождались!!! В Н-ске теперь есть "одиозные и скандальные" фейсконтролёры. А харизматичных продавцов шаурмы ещё не появилось? Или Великих и Ужасных Ассенизаторов?
Бред... 17.01.2009 16:13 Так вот кто этот т-щ. Лёёёпа! Очень смешное интервью =)
ответов: 0
17.01.2009 17:53 из всего контекста выделяется одно слово-бабло)))
я хожу в клуб танцевать))))) посидеть-хожу в бар))) 17.01.2009 21:17 кому этот человек может быть интересен? не понятно.
клубная тусовка - это зачастую редкостный отстой. ответов: 0
18.01.2009 11:41 За границей все смеются над нами, что мы столько денег тратим на ненужности. А беседа с этим человеком вызвало только отвражение..."понты" охранника...Значит кто имеет деньги проходи, а кто умеет их считать и зарабатывать и не пойдет ...
18.01.2009 12:19 Бред! ни о чем! кому это интересно?! понты... одиозная личность?! люди Вы о чем?! у нас в городе есть более интересные личности, достойные интервью! пешки в большой шахматной игре - никому не интересны... фэйсконтроллеры - пропускают не тех кто может зайти, а тех - с кем знакомы - факт!
ответов: 0
подобные темы всегда вызывали и будут вызывать массу непонимания в широкой среде :)
Бокальчик смеси за 500 рублей, который выпивается двумя маленькими или одним глубоким глотком - это же просто пОНТЫ с большой буквы. Есть достаточно широкий круг людей в Новосибирске (в том числе), у которых хватило ума (или чего-либо ещё) для того, чтобы заработать серьёзные деньги, но не хватило ума или ещё чего-то чтобы их потратить на полезное дело. А между тем, не так уж далеко от клубов в которых человек за ночь оставляет несколько десятков тысяч рублей умирают от недостатка жизненно необходимых лекарств дети, которые бы жили год на деньги, которые были потрачены за ночь... Все по-разному относятся к этому, но жизнь именно такова. 18.01.2009 12:21 timur. А давайте с Вами познакомимся? Уважаю людей, которые не лепят себя при помощи понтов и брендов.
ответов: 0
18.01.2009 13:48 впервые слышу о таком клубе, у нас в мочище один ДК стоит и вход 100 рублей, и ни каких проблем!!!
ответов: 0
18.01.2009 16:45 Может в следующий раз возьмут интервью у уборщицы клуба =)
ответов: 0
18.01.2009 17:31 В этом весь Лёпа ))
2Hokum: а вы сами оказываете посильную помощь неимущим? 18.01.2009 17:46 Хех, одиозная личность?!, первый раз слышу...и надеюсь больше не услышу. :-)
ответов: 0
18.01.2009 18:50 timur, и со мной познакомтесь... какой, говорите, у Вас статус социальный?
ответов: 0
18.01.2009 19:48 Клуб конечно оставляет желать лучшего. Не понятно для кого и чего сделана vip-зона с ценником 25000 рубликов, которая почти всегда остается пустой..
18.01.2009 20:28 Вот уж и правда грустно... Дешевые провинциальные понты. И в Европе реально намного проще все!
А нгс уже и написать не о ком чтоли?.. кроме как об охранниках с маникюром. 18.01.2009 21:50 Хороший человек.
Для тех кто дальше денег не видет - объясняю, дело тут далеко не в деньгах. Деньги идут просто как отражение успеха человека. Успех человека не в деньгах, а в том, что он умеет соображать, у него есть фантазия и свежие идеи, которые он пробует на практике. Читайте внимательнее всё, а не только то, скоко стоит там выпивка - вас кроме выпивки что-то интересует? В любом случае, вы можете ныть тут в комментах, какие там все жлобы, про понты, как всё плохо и т.д. Но правда в том, вы умеете только ныть, и вам никогда ничего не добиться, в отличие от АШа. 18.01.2009 22:10 Жаль, что не назвали SOHO или MOST - филиал Новосибирский. смешно. Хорошо, что берем лучшее. Хотя - качество не в стоимости напитков за 450 руб. а в качестве их подачи.
ответов: 0
19.01.2009 11:10 Да какой это Лепа, дорогие мои! Вы тут что-то напутали! Это же Алла! Алла Зинченко! или А. Шевцов это псевдоним? O_o
ответов: 0
19.01.2009 11:42 Что то все так возмущаются:"понты...бабло...маникюр..фесконтрольщик".
Ну кто хочет ходить в клубы, тот и будет это делать, выберет себе клуб по вкусу (или тот куда его пускают))) и будет ходить. А кому это нафиг не нужно, тот по моему и возмущаться не будет по этому поводу. ответов: 0
19.01.2009 14:47 Рубята, о чем ваще речь? какой нафиг охранник?... Фейсер-это лицо клуба! и без него клуб бы просто превратился в очередной быдло-кабак! и поверьте очень быстро бы потерял свою привлекательность и скорее всего в скором будущем закрылся нафиг, проходили уже это... на сегодняшний день, лично для меня существует только два показательных клуба с хорошим фейс-контролем - это кабаре и дождь... там всегда приятно находиться и видеть вокруг себя красивых успешных людей, а насчет цен в баре, дык о чем ваще речь, какие понты, клуб тоже должен на чем то зарабатывать, и если это хороший клуб, почему нет, лично я готов оставить 500р за, как выразился Hokum, "бокальчик смеси"... а кого что не устраивает, идите тусоваться в клубы попроще и подешевле... Европейские клубы?... хм... в Европе , знаете ли, тоже сужествуют клубы для разных социальных слоев, и фейсеры там тоже есть и работают по той же системе...
З.Ы. Респект Лёпе!) 19.01.2009 21:04 В том то и дело, что в Европе клубы разные, оно и понятно. Тогда нафек все обобщать словом европейский? Средний европейский клуб, взять ту же Францию, Австрию, Германию, отнюдь не так дорог. Ведь главное в клубе - не цены, бьющие наповал, а ощущение абсолютного комфорта с приятными людьми вокруг. А платить за коктель 450 рублей и делать вид, что круче тебя только вареные яйца, это как раз характерно для нашего большого провинциального города, где высокая цена еще не гарантия качества.
19.01.2009 23:03 to абыр
Только не добивайте меня откровением, что Ваш вахтёр был одиозной и харизматичной Личностью (с большой буквы), которую обсуждали в СМИ. ответов: 0
19.01.2009 23:11 to Морозище
А чего ж тогда "красивые и успешные" друг-другу рожи то чистят, да так, что растаскивать их приходиться? По принципу "Чевой то у вон тово рожа покрасивше моей будет! Дай ка я её намылю, чтоб не такой успешной казалась"? Так что ли? 20.01.2009 09:30 Не всегда маникюр показывает достаточность человека. Откуда узнаешь, сколько денег у меня на кредитке, и могу ли я потратить 450 р на виски. Если нет кричащей о деньгах одежды, это не значит, что нет денег.
ответов: 0
20.01.2009 11:45 мне кажется, что он все-таки не по одежде смотрит кричащей, а по выражению лица, глаз и т.п.
НУ в плане, насколько человек уверен в себе. Потому что если он обеспечен, чего-то добился в жизни, то у него особое выражение физиономии. Это факт))) 20.01.2009 14:19 Помимо провинциальных понтов в интрервью ничего не увидел.....имеется клуб, далеко недешовый, на входе которого куражится фейсконтроллер, который определяет кредитоспособность по одному ему извесной методе...завернут пару-тройку "недостойных" на его взгляд- нормальные люди не пойдут больше туда..Помню случай в Московии, когда в подобное заведение фейсконтроль не пустил америкосовского миллионера-потом долго все руководство клуба оправдывалось...Не понравился охране из Рязани или его взгляд или одежда.... Что-то примерное будет и унас...Кем возомнил себя этот кудрявый господин????
20.01.2009 14:45 Прочитав интервью, а потом коментарии, почему-то сразу вспомнился фильм "Стиляги", кто его видел тот поймёт. Те, что в Кабаре и сопутствующие ему люди - это Стиляги, а те, кто сейчас высказываются отрицательно на этот счёт выглядят теми самыми, советсткими однообразными и однобокими гражданами, которые их не понимали. Но мало того, что не понимали, ещё и отлавливали и резали шмотки.....
Мдааа, время идёт, а ничего не меняется...разве что названия, а содержимое всегда остаётся. 20.01.2009 15:07 Чушь какая-то! На входе меня должен кто-то оценивать, могу я пройти в клуб или нет!? Понятно, если пытаются зайти маргиналы в спорт-триканах или уже изрядно в подпитии. Может этот кучерявый "охранник" не напрягаться, серьезные люди давно отдыхают в других заведениях. По крайней мере если речь идет о клубном отдыхе. Хотя мне куда приятнее отдых на свежем воздухе heli-ski и дайвинг, снегоходы и квадроциклы, сплавы и тарзанки. Да сейчас можно найти массу развлечений и приятного времяпрепровождения, чем сидеть в накуренном баре и пить ром с колой(бе-е-ее) за 500рублей! Зимним сибирским вечером лучше пойти в баню или спортзал.
20.01.2009 15:28 Тут ваще хоть ктонить в кабаре был? чисто так, из любопытства?
20.01.2009 16:06 Кстати. По-поводу зарубежных клубов, что там всё стоит копейки. Точно такое же деление по сегментам.
Например в Лэди Годива в Римини (вход свободный) коктейли стоят чё-то около 20 евро. Я уж не говорю про СЭТ в Майами, где при свободном входе вы врядли пройдёте отдав меньше 200 баксов парковщику. И да. Драки случаются даже там. ответов: 0
20.01.2009 16:31 "у нас в мочище один ДК стоит и вход 100 рублей, и ни каких проблем!!!"
намана так))) вот он тусняк европейского уровня!))) ответов: 0
20.01.2009 17:09 Действительно серьезные люди, повзрослевшие и переросшие понты собираются в другом месте.
ответов: 0
вот на это и было все расчитано дорогие господа и дамы!!!могу сказать что тема удалась и обмусолилась на добрую такую пятерочку, а обиженных всегда хватает...так что побольше уверенности в своих силах, и дело даже не в деньгах)))
ответов: 0
20.01.2009 22:03 Ж>М в 3 раза... а нет ли здесь скрытой рекламы?!
ответов: 0
21.01.2009 06:32 2 rest
Согласна, я тоже ожидала большего от интервью) ответов: 0
21.01.2009 18:02 Ребята! Хватит ссориться! давайте в эту пятницу все в кабаре и встретимся!!!
Я, например, хорошо поработал на этой неделе и смогу себе позволить пару коктейлей, я не быдло, как по моей речи в комментариях можно понять, ни телочка для съема, ни бандос ;) и я там бываю, как и многие другие как я))) давайте часика в 3 ночи, после дождя ))) не пойму - такое ощущение, что комменты пишут люди , которых никуда не пускают..толи нищие , но гордые, то ли просто слегка не в себе..
Поясню - человек спокойно рассказывает о своей работе, о том, что, как он считает, в ней актуально, и о своей роли во всем этом процессе.никаких понтов я не заметил, все достаточно корректно - о чем сырбор вокруг? 22.01.2009 16:22 Ну, вы, ребята, даёте!!! Не думала, что в нашем городе столько обиженных найдется. Зачем кидаться на героя статьи? Вы сделайте что-нибудь, чтобы о вас написали статью. Сидите в своих коморках и шипите на весь мир.
Нет в Кабаре никакого пафоса! В vip зоне обслуживание вообще на высшем уровне! Нормальные мужчины и симпатичные девушки собираются. Это всяко лучше, чем смотреть на пьяных малолеток в Бэйсе! Каждому свое! У всех есть выбор! 23.01.2009 12:42 очень характерно, что этот человек так и не смог получить систематического образования. даже когда нигде не работал толком.
такая под-птючовая тусовка 90-х. ответов: 0
23.01.2009 17:07 "славится баром с европейскими ценами" ???! согласна, что в Европе виски с колой 5 евро (200р.)!
неувязочка =)) это наверно для тех кого в Кабарет пускают а в Евросоюз нет!!))))))) ответов: 0
27.01.2009 22:24 Была в кабаре с подругами, мы все студентки, дорогих шмоток у нас нет, одеваемся так сказать просто, но со вкусом! Но это не главное, с нами была одна девушка, которая мягко сказать была пьяна! Так вот нас с ней пустили без всяких вопросов! И о каком жёстком фейсконтроле может идти речь???
29.01.2009 10:17 Я Вам так скажу...на самом деле весь фейс-контроль зависит от того какое настроение у этого "Кудрявого"...сам он по себе никакой не одиозный и не гламурный. Просто чел добрался до маленькой, но власти...и рулит как хочет. Все лето ходили, отдыхали...а потом попали "не в настроение" и нас не пустили...нафиг больше это не нужно. Испортил всё отношение к заведению в которое ходили каждые выходные...опять вернулись в старый добрый "Дождь", там всегда рады.
04.02.2009 15:59 Вы очень так легко судите о человеке, Леша действительно профессионал в своем деле, как бы это не обидно звучало для всех ненавистников, которых когда-то не пустили. Грубость и резкость в высказываниях, которую он себе иногда позволяет легко объясняется тем, что вас " Наглых, бедных и обиженных не понятно кем" много,а он один. Я бы посмотрела, что бы было с клубом и кто бы туда ходил, если бы стоял кто-нибудь из "умников". А девочек, которые мягко говоря одеты и выглядят не очень респектабельно пускает туда с целью заинтересовать мужчину, который хочет быстро угостить и не мучаться после ночи в размышлениях о происходящем, так что девочки не обольщайтесь! Кудрявый- это доход клуба и он четко выполняет поставленную перед ним задачу, что еще раз, повторюсь, говорит о его профессионализме. И вообще надо меньше шататься по клубам ! но вот это фраза супер "у нас в Мочище один ДК стоит и вход 100 рублей, и ни каких проблем!!!"
ответов: 0
Читайте также:
«Карамель»: мышеловка для блондинок
25.02 Новый караоке-бар рядом с Домом Ленина удивил печеными яблоками и злачной атмосферой
Прочтений: 10565
Вальный грех (фоторепортаж)
02.02 На вечеринке в клубе «Изюм» офисная молодежь вернулась к русским корням
Прочтений: 29079
Стразы Апокалипсиса (фоторепортаж)
12.01 В «Рок-Сити» отрепетировали конец света, запланированный на 2012 год
Прочтений: 8254
|
В День святого Патрика в пабах будут пить до утра
Прочтений: 5033
Ресторан Дома ученых ввел семейные обеды и дни еврейской кухни
Прочтений: 2632
Группа «Бутырка»: тюремные романтики споют о запахе весны
Прочтений: 3144
Столовка для начальников
Прочтений: 9982
Шахтерский транс (видео)
Прочтений: 6781
«Повелитель бури»: сапер не ошибся
Прочтений: 15408
Мокрый нос, холодный ветер (фоторепортаж)
Прочтений: 11617
Славянофилия (фоторепортаж)
Прочтений: 27916
|
|
17.01.2009 03:05